+380 (66) 012-61-02 Mon—Sat 10.00—19.00
+380 (66) 012-61-02 Mon—Sat 10.00—19.00

For example: джинсы levis

Shopping cart

0 goods
0 грн.

Беруши и наушники

Беруши (рус. сокр. от «береги уши») — приспособления, вставляемые в слуховые проходы, защищающие от шума, попадания воды и посторонних предметов. Также называются противошумными вкладышами.

Беруши используются как средство защиты слуха от шума низкой частоты, считающегося наиболее вредным для человека, поскольку при равной громкости низкие частоты кажутся тише; тогда как аналогичное средство защиты слуха — антифоны[3] — приглушают высокочастотный шум. Беруши могут подавлять шум на 20-40 дБ в зависимости от качества материала и частотного диапазона, но на практике их эффективность значительно ниже.

Беруши могут изготавливаться из ПВХ, полиуретана, полипропилена (термопластика), ваты, силикона, воска. От материала и конструкции зависят характеристики берушей и сферы их применения.

  • View:
  • Вид каталога клеткой
  • Вид каталога списком

Пасивные многоразовые силиконовые беруши для использования при стрельбе или комфортном сне купить на www.aquamir.kiev.ua.

Оригинальные и качественные товары и аксессуары для туризма, охоты, выживания, пентбола от американских производителей Rothco®, Nordic Gear®, Homefront®, Datrex®, Sawyer®, Zippo®, Berry Plastics®, Grabber®, Aquamira®, Stewart MFG®, E.L. Wood Braiding®, Fox 40®, All Weather®, MTM®, UZI®, Supreme Products, PIMA Plastics®, UST Brands®, Doan®, BCB International, Solo Scientific, Light My Fire® в каталоге Туризм, охота.

Товары и милитари аксессуары для туризма, походов, охоты

Компания Rothco была основана в США в 1953 году, несколько опередив официально признанный момент возникновения стиля милитари в одежде и аксессуарах. По мнению некоторых историков моды – уверенно встать на ноги компании дал возможность заказ на обмундирование для американского контингента, воевавшего в Южной Корее на стороне режима Ли Сын Мана. Таким образом, Rothco первоначально была создана исключительно для обеспечения армейских нужд в одежде и некоторых необходимых аксессуарах. Популярности бренда способствовало то, что военизированный стиль оказался чрезвычайно практичным во многих сферах гражданской жизни, и, как ни странно, стремление сгладить резкое отличие военного уклада от гражданского. Возможность для людей, далеких от военной службы, носить бушлаты и кепи, галифе и берцы, оказалась психологически выгодным ходом – стиль милитари по своей привлекательности опередил даже столь же практичный и более старый стиль сафари, создавая значительно больше возможностей для создания яркого образа благодаря одежде.

Сейчас компания Rothco является мировым лидером по производству одежды, аксессуаров в стиле милитари, а также походных товаров. Уже более 60 лет Rothco поставляет спецодежду в вооруженные подразделения США, и только последние десять лет у частных потребителей появилась возможность купить продукцию Rothco. Сегодня одежда Rothco успешно продается во многих странах мира и пользуется повышенным спросом у населения.